ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ |
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота Кофта спицами с узором Пузыри на рукавах
Рубрика: Вязание спицами » Кофты, жакеты
Просмотров: 28889
Пышные рукава с эффектом пузырьков мгновенно притягивают взгляд к пуловеру цвета карри, связанному в основном лицевой гладью. Горловина выполнена в технике немецкого вязания и отделана бейкой в резинку, остальные края - такими же планками. Вам потребуется: пряжа (55% шерсти, 45% хлопка; 50 г/130 м) - 13 (14) 15 (16) мотков цвета карри; круговые спицы № 4 длиной 40 и 80 см; чулочные спицы №4. Размеры: S (М) L (XL) Ширина изделия по обхвату груди: 96 (102) 107(112) см
Лицевая гладь: при вязании на круговых спицах по кругу во всех рядах вязать лицевыми Вырез горловины: вязать в технике немецкого вязания с укороченными рядами и двойной петлей поворота. В начале ряда (после поворота) нить проложить перед работой, спицу ввести справа в 1-ю п. и петлю снять вместе с нитью. Затем нить сильно оттянуть назад, в результате петля наденется на спицу и получится двойная петля. В следующем ряду обе петли двойной петли провязать вместе согласно узору лицевой или изнаночной. Этот способ позволяет сделать отверстие между петлями практически незаметным.
Узор на рукавах:вязать по схеме.
Описание вязания кофты спицами: Внимание: если в инструкции указано только одно число, то оно относится ко всем размерам. Спинка/перед: на круговые спицы № 4 набрать 212 (224) 236 (248) п., соединить петли в кольцо и вязать 10 см резинкой 2/2. Продолжить вязать прямо лицевой гладью. Когда длина работы от нижнего края составит 38 (38) 39 (39) см, разделить петли на перед и спинку – по 106(112) 118(124) п. соответственно. Перед и спинку вязать рядами в прямом и обратном направлении на круговых спицах лицевой гладью. Вырез горловины переда в технике немецкого вязания (левая сторона): вязать прямо, пока длина работы от нижнего края не составит 51 (51) 52 (52) см. С лицевой стороны связать 45 (48) 51 (54) п., повернуть и выполнить 1 изн. р. в обратном направлении. С лицевой стороны связать 42 (45) 48 (51) п., повернуть, выполнить еще 1 изн. р Связать 40 (43) 46 (48) п., повернуть, выполнить 1 изн. р. Связать 38 (41) 44 (46) п., повернуть, выполнить 1 изн. р. Связать 37 (39) 42 (44) п., повернуть, выполнить 1 изн р. Связать 36 (38) 41 (43) п., повернуть, выполнить 1 изн. р. Связать 35 (37) 40 (42) п., повернуть, выполнить 1 изн. р. Связать 34 (36) 39 (41) п., повернуть, выполнить 1 изн. р. Продолжить вязать прямо на оставшихся 34 (36) 39 (41) п. плеча. Когда длина работы от нижнего края составит 59 (60) 61 (62) см, перевести петли плеча на вспомогательные спицы. Правую сторону выполнить так же, но в зеркальном отображении. Горловина спинки в технике немецкого вязания (левая сторона): вязать прямо, пока длина работы от нижнего края не составит 57 (58) 59 (60) см. С лицевой стороны связать 45 (48) 51 (54) п., повернуть, выполнить 1 изн. р. в обратном направлении. С лицевой стороны связать 39 (42) 45 (47) п., повернуть, выполнить 1 изн. р. Связать 34 (36) 39 (41) п., повернуть, выполнить 1 изн. р Перевести 34 (36) 39 (41) п. плеча на вспомогательные спицы. Правую сторону выполнить так же, но в зеркальном отображении. Петли спинки и петли подъема при этом оставить на спицах. Соединение плечевого шва: расположить петли плеча спинки и плеча переда лицевыми сторонами параллельно друг другу. Закрыть 34 (36) 39 (41) п. плеча: провязывать по 2 п. вместе лицевой - по 1 из каждого ряда - и одновременно петли закрыть. Вторую сторону выполнить аналогично. Бейка: вязать на спицах № 4 на всех петлях подъема. На 2 прямых участках переда набрать ок. 104(108) 112 (116) п., включая петли со вспомогательном спицы. Количество петель должно быть кратно 4. 1-й ряд выполнить лицевыми по кругу. Рукава: на чулочные спицы № 4 набрать 48 (52) 52 (52) п. и вязать 10 см резинкой 2/2. В последнем ряду равномерно прибавить 40 (44) 44 (52) п. Продолжить вязать прямо узором по схеме. Когда длина работы от нижнего края составит 48 см (для размеров S и I), равномерно прибавить еще 4 п. в ряду. Продолжить вязать прямо (для всех размеров). Когда длина рукава от нижнего края составит 51 см, закрыть 92 (96) 100 (104) п. рукава. Второй рукав выполнить так же. Сборка:вшить рукава в проймы. Отвернуть бейку наполовину и пришить с внутренней стороны.
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
.
Вернуться
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем . (Голосов: 3)
Ключевые теги: Вязание для женщин, Кофта спицами
Если вам понравилась эта новость, не пропустите похожие новости:ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
ОБЛАКО ТЕГОВВязание беретов, Вязание болеро, Вязание для дома, Вязание для женщин, Вязание для малышей, Вязание для мужчин, Вязание жакетов, Вязание кофточки крючком, Вязание кофточки спицами, Вязание платья для девочки, Вязание пончо, Вязание узоры, Вязание шарфов, Вязаные варежки, Вязаные кардиганы, Вязаные кофты для мальчиков, Вязаные модели для детей, Вязаные шали, Вязаные шапки, Вязаный жилет, Кофта крючком, Кофта спицами, Модели для полных, Мотив вязания, Нарядный топ, Палантин, Пальто, Платье, Подарок, Салфетка, Сумка, Схема вышивки, Тапочки и носки, Туника, Узор вязания крючком, Узор вязания спицами, Украшение, Уроки вязания, Юбка крючком, Юбка спицамиПоказать все теги АВТОРИЗАЦИЯ |