ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ |
Плед крючком техникой вязания по спирали
Рубрика: Вязание для дома, Советы и уроки, Узоры вязания, мотивы
Просмотров: 2346
Подпишись на Яндекс Дзен тут и на Ютуб канал тут!Красивое покрывало или плед крючком связано крючком простой техникой вязания ленты по спирали. При таком способе вязания крючком получается мягкое ровное полотно с узором спирально закрученной ленты. Если использовать пряжу секционной окраски, то переливание цветов на полотне завораживает. Для вязания пледа или покрывала можно использовать любую пряжу. Крючок подбирайте по толщине нити. Плед или покрывало можно связать правильной квадратной формы, у которого все стороны равны, так и в форме прямоугольника. Для вязания прямоугольника вначале необходимо связать ленту на длину, на которую длиная сторона прямоугольника будет больше короткой. Далее вязание идёт по спирали, углы пледа формируются также как при вязании квадратного полотна. Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
.
Вернуться
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем . (Голосов: 3)
Ключевые теги: Вязание узоры, Узор вязания крючком, Мотив вязания, Уроки вязания
Если вам понравилась эта новость, не пропустите похожие новости:ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
ОБЛАКО ТЕГОВВязание беретов, Вязание болеро, Вязание для дома, Вязание для женщин, Вязание для малышей, Вязание для мужчин, Вязание жакетов, Вязание кофточки крючком, Вязание кофточки спицами, Вязание платья для девочки, Вязание пончо, Вязание узоры, Вязание шарфов, Вязаные варежки, Вязаные кардиганы, Вязаные кофты для мальчиков, Вязаные модели для детей, Вязаные шали, Вязаные шапки, Вязаный жилет, Кофта крючком, Кофта спицами, Модели для полных, Мотив вязания, Нарядный топ, Палантин, Пальто, Платье, Подарок, Салфетка, Сумка, Схема вышивки, Тапочки и носки, Туника, Узор вязания крючком, Узор вязания спицами, Украшение, Уроки вязания, Юбка крючком, Юбка спицамиПоказать все теги АВТОРИЗАЦИЯ |