ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ |
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке? Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее 🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота Платье и шапочка для девочки
Рубрика: Вязание спицами » Модели для детей
Просмотров: 24482
Теплое красочное платье на девочку 6-7 лет и шапочка связано спицами для игр с подругами. Вам потребуется для вязания платья: пряжа Universa (55% мериносовая шерсть, 45% акрил; 50 г/125 м) 350 (400) г № 00135 цвета фуксии, по 50 г № 00102 белого цвета, № 00133 кораллового цвета и № 00112 коричневого цвета; спицы № 3 и 4, круговые спицы № 3 и 4. Жаккардовый узор: по схеме 5. Узор «коса»: по схеме 4, повт. раппорт из 4 п.; вяз. 1-й и 2-й р. 1 раз, затем повт. 3-6-й р.
Крючком «рачий шаг»: вяз., как ст. б/н, но слева направо. Плотность вязания: 10 х 10 см = 22 п. х 30 р. лиц. гл. (для платья); 10 х 10 см = 24 п. х 32 р. (для шапочки). Описание вязания платья для девочки: Спинка и перед: вяз. круговыми р. как одну деталь до пройм. Нитью цвета фуксии на круговые спицы № 3 набрать 240 (252) п. и вяз. рез. 1x1. Через 3 см продолжить работу круговыми спицами № 4 след, образом: *4 п. «косы», 56 (59) п. лиц. гл., 4 п. «косы», 56 (59) п. лиц. гл., 2 п. «косы»*, повт. от * до *. Одновременно уб. по 4 п. в 6-м р. для реглана след, образом: *2 п., 2 лиц. п. вм. 112 (118) п., 1 п. уб. (сн. 1 п. непровязанной, как лиц. п., 1 лиц. п., протянуть провязанную п. через сн.), 2 п.*, повт. от * до * каждые 6 р. 18 раз = 164 (176) п. На высоте 43 (46) см, после 120 (130) р., от начала работы выполнить проймы: 78 (84) п. вяз. прямо, закрыть 8 п., 74 (80) п. вяз. прямо, закрыть 8 п., сн. п. на вспом. спицы. Кокетка и капюшон: нитью цвета фуксии на круговые спицы № 4 поднять со вспом. спиц п. в след, порядке: спинка, правый рукав, перед, левый рукав, провязывая по 2 п. вм. лиц. на стыке деталей и отмечая эти п. = 264 (276) п. Вяз. еще 1 р. нитью цвета фуксии и след. 24 р. вяз. жаккардовым узором, повт. раппорт из 6 п. 44 (46) раза. Продолжить нитью цвета фуксии лиц. гл. и во 2-м р. выполнить 1 двойное уб. 44 (46) раза: сн. непровязанной п. каждого раппорта, как лиц. п вм. с предшествующей п., 1 лиц. п., протянуть провязанную п. через сн. = 176 (184) п. Вяз. Еще 1 р., закрыть центральные 6 п. (= 170 (178) п.) и продолжить вяз. На высоте 11 см от начала кокетки с лиц. стороны выполнить уб. для реглана след, образом: отметить 3 п. на стыке деталей: 19 (21) п., 3 п., 38 п., 3 п., 44 (48) п., 3 п., 38 п., 3 п., 19 (21) п. Вяз. каждую 1-ю отмеченную п. вм. с предшествующей п., 1 лиц. п., 1 след. п. Повт. уб. в каждом 2-м р. 9(10) раз = 90 п. На общей высоте 61 (65) см для капюшона вяз. 4 р. рез. 1 х 1 и продолжить лиц. гл. Провязав 25 см, соединить части капюшона, сложив их лиц. сторонами друг к другу, и закрыть все п . Сборка: по краю выреза горловины и капюшона нитью цвета фуксии на круговые спицы № 3 поднять 180 (184) п., связать 3 см рез. 1 х 1 и закрыть все п. Сшить края выреза горловины переда, наложив один на другой. Выполнить швы рукавов и линий реглана.
Описание вязания шапочки: Нитью цвета фуксии набрать 3 п., вяз. 1 р. изн. п. и продолжить лиц. гл., одновременно приб. с обеих сторон каждого 2-го р. 9 раз по 1 п. след, образом: в лиц. р. вяз. 1 лиц. п. за заднюю стенку = 21 п. Вяз. 1 р. изн. п. (на изн. стороне), затем сн. все п. на вспом. спицу. Выполнить всего 2 детали. Затем объединить п. обеих деталей след, образом: нитью цвета фуксии на чулочные спицы набрать 10 (13) п., сн. со вспом. спицы 21 п. первой детали, набрать 47 (53) п., сн. Со вспом спицы 21 п. второй детали и набрать еще 9 (12) п. = 108 (120) п. Вяз. 3 р. рез. 1x1, продолжить лиц. гл., выполнив 1 р. нитью цвета фуксии, 24 р. жаккардовым узором, повт. раппорт из 6 п. 18 (20) раз, продолжить нитью цвета фуксии. На высоте 11 (12) см выполнить уб., отметив каждую 12-ю п. = 9 (10) отметок, связать каждую отмеченную п. вм. с предшествующей п. = 99(110) п. Повт. эти уб. одно над другим в каждом 4-м р. еще 2 (3) раза, затем в каждом 2-м р. 8 (7) раз. На общей высоте 19 (21) см обрезать нить, продеть ее в открытые п. и стянуть их. Сборка: крючком ст. «рачий шаг» обвязать края шапочки. Для завязок отрезать по 3 нити белого, кораллового и коричневого цветов длиной 30 см, сгруппировать по 9 нитей для каждой завязки, продеть с помощью крючка в отверстие в узоре, сплести косичку (см. фото). Схема вязания платья:
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
.
Вернуться
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем . (Голосов: 6)
Ключевые теги: Вязаные модели для детей, Вязание платья для девочки
Если вам понравилась эта новость, не пропустите похожие новости:ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
ОБЛАКО ТЕГОВВязание беретов, Вязание болеро, Вязание для дома, Вязание для женщин, Вязание для малышей, Вязание для мужчин, Вязание жакетов, Вязание кофточки крючком, Вязание кофточки спицами, Вязание платья для девочки, Вязание пончо, Вязание узоры, Вязание шарфов, Вязаные варежки, Вязаные кардиганы, Вязаные кофты для мальчиков, Вязаные модели для детей, Вязаные шали, Вязаные шапки, Вязаный жилет, Кофта крючком, Кофта спицами, Модели для полных, Мотив вязания, Нарядный топ, Палантин, Пальто, Платье, Подарок, Салфетка, Сумка, Схема вышивки, Тапочки и носки, Туника, Узор вязания крючком, Узор вязания спицами, Украшение, Уроки вязания, Юбка крючком, Юбка спицамиПоказать все теги АВТОРИЗАЦИЯ |