ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Изящная кофточка
Рубрика: Вязание крючком » Кофточки, топы, маечки
Просмотров: 153686
Легкая элегантная кофточка связана крючком, простой ажурный узор и нейтральный цвет хлопковой пряжи подчеркивают изящность модели. Вам потребуется: 300 (350; 350; 400; 400) г пряжи (100% мерсеризованный хлопок: 50 г/165 м) № 01005 кремового цвета. Крючок № 2. 1 м сатиновой ленты. Размер XS (S; М; L; XL).
Основной узор (количество п. кратно 4 + 2 в. п. + 4 в. п. подъема): каждый р. вяз. по схеме, при этом начинать, как показано, повт. раппорт по 4 п. и заканчивать, как показано.
После 1-го и 2-го р. повт. 3-й и 4-й р. Уб. по реглану повт. в соответствии с 5-м и 6-м р. Описание вязания кофточки: Спинка: набрать цепочку из 90 (102; 114; 126; 138) в. п. + 4 в. п. подъема и вяз. основным узором, при этом в 1-м р. 1-й ст. с/2н вяз. из 7-й в. п. от крючка. На высоте 35 см для скосов реглана с обеих сторон, как показано, уб. 10 (12; 14; 16; 18) раз по 2 ст. с/2н = 50 (54; 58; 62; 66) ст. с/2н. На высоте 47,5 (50; 52,5; 55; 57,5) см закончить работу, закрепить и обрезать нить. Перед: вяз. так же, как спинку. Рукав: набрать цепочку из 70 (74; 82; 90; 98) в. п. + 4 в. п. подъема и вяз. основным узором, при этом в 1-м р. 1-й ст. с/н вяз. из 7-й в. п. от крючка. На высоте 5 см для скосов реглана с обеих сторон уб. 10 (12; 14; 16; 18) раз по 2 ст. с/2н = 30 (26; 26; 26; 26) ст. с/2н. На высоте 17,5 (20; 22,5; 25; 27,5) см закончить работу, закрепить и обрезать нить. Второй рукав вяз. так же. Сборка и обработка: Вшить рукава, выполнить боковые швы и швы рукавов. Для этого с изн. стороны джемпера в. п. и ст. с/2н по краю обвязать ст. б/н. С нижнего края изделия и рукавов провязать по 1 р. пико. Для этого прикрепить нить, затем * вяз. 4 в. п. и 1 ст. б/н в 1-ю в. п., пропустить 2 п. р., 1 соед. ст. *, повт. от * до *.
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
.
Вернуться
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем . (Голосов: 28)
Ключевые теги: Нарядный топ, Вязание кофточки крючком, Вязание для женщин
Если вам понравилась эта новость, не пропустите похожие новости:ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
ОБЛАКО ТЕГОВВязание беретов, Вязание болеро, Вязание для дома, Вязание для женщин, Вязание для малышей, Вязание для мужчин, Вязание жакетов, Вязание кофточки крючком, Вязание кофточки спицами, Вязание платья для девочки, Вязание пончо, Вязание узоры, Вязание шарфов, Вязаные варежки, Вязаные кардиганы, Вязаные кофты для мальчиков, Вязаные модели для детей, Вязаные шали, Вязаные шапки, Вязаный жилет, Кофта крючком, Кофта спицами, Модели для полных, Мотив вязания, Нарядный топ, Палантин, Пальто, Платье, Подарок, Салфетка, Сумка, Схема вышивки, Тапочки и носки, Туника, Узор вязания крючком, Узор вязания спицами, Украшение, Уроки вязания, Юбка крючком, Юбка спицамиПоказать все теги АВТОРИЗАЦИЯ |