ВЫШИВКА КРЕСТИКОМПодпишитесь на новости нашего сайта! Введите Ваш email адрес: |
Данную резинку можно вязать прямым полотном и по кругу. Раппорт вязания резинки составляет 3 петли в ширину и в высоту повторяется первый и второй ряд. Если при вязании прямым полотном вязание первого ряда проходит по лицевой стороне, а второго ряда по изнаночной стороне, то при вязании резинки по кругу все ряды лицевые, поэтому техника вязания изменяется
Читать ...
Комментарии (1)
Это универсальная модель связанного джемпера, который можно носитьзимой, весной, а при вязании хлопковой нитью получится летняя кофта для прохладной погоды. Для вязания джемпера на 48-й размер ушло 500 гр пряжи Alize Lanagold (51% акрил, 49% шерсть, 100гр/240м), спицы №4,5 и №5.
Читать ...
Комментарии (0)
Читать ...
Комментарии (1)
Читать ...
Комментарии (0)
Читать ...
Комментарии (0)
Читать ...
Комментарии (0)
Читать ...
Комментарии (1)
Для вязания данного узора лучше выбирать пряжу с нитью средней толщины, образец выполнен из пряжи Alize Midi (75% акрил, 25% шерсть, 170м/100гр), спицы №6 Узор с косами из вытянутых петель отлично подойдёт для вязания шапок, кардиганов, кофт.
Читать ...
Комментарии (0)
Читать ...
Комментарии (1)
Для вязания кофточки был использован один моток 250 гр пряжи Alize bella Ombre Batik (100% хлопок, 250гр/900 метров), спицы №3.
Читать ...
Комментарии (0)
|
ОБЛАКО ТЕГОВВязание беретов, Вязание болеро, Вязание для дома, Вязание для женщин, Вязание для малышей, Вязание для мужчин, Вязание жакетов, Вязание кофточки крючком, Вязание кофточки спицами, Вязание платья для девочки, Вязание пончо, Вязание узоры, Вязание шарфов, Вязаные варежки, Вязаные кардиганы, Вязаные кофты для мальчиков, Вязаные модели для детей, Вязаные шали, Вязаные шапки, Вязаный жилет, Кофта крючком, Кофта спицами, Модели для полных, Мотив вязания, Нарядный топ, Палантин, Пальто, Платье, Подарок, Салфетка, Сумка, Схема вышивки, Тапочки и носки, Туника, Узор вязания крючком, Узор вязания спицами, Украшение, Уроки вязания, Юбка крючком, Юбка спицамиПоказать все теги АВТОРИЗАЦИЯ |