ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ |
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке? Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее 🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота Детская кофточка волнистым узором
Рубрика: Вязание крючком » Модели для детей
Просмотров: 6113
Детская кофточка связана крючком цветным волнистым узором. Для декорирования кофточки свяжите кружки и пришейте их на передней части по линии горловины. Размеры: 92/98 (104/110) 116/122 Если стоит только одно число, оно относится ко всем размерам. Вам потребуется: пряжа (100% хлопка; 135 м/50 г) -150 (150) 200 г лососевой, по 50 (50) 100 г белой, красной и цв. фуксии; крючок № 3-4.
Волнистый узор: вязать по схеме. Каждый ряд начинать с 2 или 3 в.п. подъема вместо 1-го ст. б/н или вместо 1 -го ст./сн. Начать с петель, указанных в инструкции, раппорт постоянно повторять и закончить петлями, указанными в инструкции. В высоту постоянно повторять с 1 -го по 8-й р.
Кружок: выполнить начальную цепочку из 5 в.п. и с помощью 1 соед. ст. замкнуть в кольцо. 1-й круг.р.: 10 ст. б/н в кольцо. 2-й круг.р.: в каждую петлю 2 ст. б/н = 20 ст. б/н. 3-й круг.р.: 20 ст. б/н. Каждый круговой ряд начинать с 2 в.п. подъема вместо 1-го ст. б/н и с 1 соед. ст. во 2-ю в.п. подъема. Плотность вязания: волнистый узор - 18 п. х 16,5 р. = 10 х 10 см. Описание вязания детской кофточки: Спинка: лососевой нитью выполнить начальную цепочку из 58 (62) 66 в.п. + 2 в.п. подъема и вязать волнистым узором согласно чередованию полос, при этом начать от стрелки А (В) С, раппорт постоянно повторять и закончить петлями у стрелки D (Е) F. Через 17 см = 28 р. (20 см = 34 р.) 24 см = 40 р. от начального ряда оставить непровязанными для пройм с обеих сторон по 5 п. = 48 (52) 56 п. Через 30 см = 50 р. (35 см = 58 р.) 40 см = 66 р. от начального ряда работу закончить. Перед: вязать, как спинку. Рукава: лососевой нитью выполнить для каждого рукава начальную цепочку из 36 (40) 44 в.п. + 2 в.п. подъема и вязать волнистым узором согласно чередованию полос, при этом узор распределить, начиная с середины. Одновременно для скосов рукава с обеих сторон от начального ряда прибавить согласно узору 2 (3) 4 раза в каждом 4-м р. и 3 раза в каждом 2-м р. по 1 п. = 46 (52) 58 п. Продолжить вязать прямо и через 13,5 см = 22 р. (15,5 см = 26 р.) 18 см = 30 р. от начального ряда работу закончить. Схема вязания детской кофточки крючком:
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
.
Вернуться
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем . (Голосов: 0)
Ключевые теги: Вязаные модели для детей
Если вам понравилась эта новость, не пропустите похожие новости:ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
ОБЛАКО ТЕГОВВязание беретов, Вязание болеро, Вязание для дома, Вязание для женщин, Вязание для малышей, Вязание для мужчин, Вязание жакетов, Вязание кофточки крючком, Вязание кофточки спицами, Вязание платья для девочки, Вязание пончо, Вязание узоры, Вязание шарфов, Вязаные варежки, Вязаные кардиганы, Вязаные кофты для мальчиков, Вязаные модели для детей, Вязаные шали, Вязаные шапки, Вязаный жилет, Кофта крючком, Кофта спицами, Модели для полных, Мотив вязания, Нарядный топ, Палантин, Пальто, Платье, Подарок, Салфетка, Сумка, Схема вышивки, Тапочки и носки, Туника, Узор вязания крючком, Узор вязания спицами, Украшение, Уроки вязания, Юбка крючком, Юбка спицамиПоказать все теги АВТОРИЗАЦИЯ |