ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ |
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке? Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее 🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота Набор петель косичкой
Рубрика: Вязание спицами » Советы и уроки
Просмотров: 63979
Способ набора петель при помощи крючка из цепочки воздушных петель подходит для дальнейшего вязания лицевой гладью, резинки и других узоров. Начальный ряд выглядит как косичка и образует аккуратный край, который не растягивается и не деформируется. Также представлено описание набора декоративной косички из двух цветов, которое украсит край изделия цветным обрамлением или для дальнейшего вязания жаккардовым узором. Описание набора петель косичкой при помощи крючка: Способ из пряжи одного цвета: Для начала наберите цепочку воздушных петель с расчетным числом петель + одна петля подъема. Крючок подбирайте такого же номера что и спицы.
Затем поверните цепочку лицевой стороной вниз. Отступив одну петлю, вводя крючок в заднюю полупетлю цепочки, захватив крючком рабочую нить, вытягивайте петлю.
Оставьте петлю на крючке. Повторяйте вводить крючок в следующую полупетлю и вытягивать новую наборную петлю, пока на крючке не скопится несколько петель. Затем перенесите набранные петли на спицу и продолжайте вытягивать петли крючком, надевая их на спицу.
Набрав необходимое количество петель, начинайте вязание с изнаночного ряда выбранным узором.
Способ набора петель косичкой из пряжи двух цветов. Данный метод отличается от вышеизложенного набора техникой вязания начальной воздушной цепочки, которая вяжется крючком из пряжи двух цветов. Сделайте на концах ниток две начальные петли.
Для новой воздушной петли захватите крючком нить другого цвета, которую расположили сверху и вытягивайте воздушную петлю, рабочую нить опустите вниз, другую нить переложите сверху.
Таким образом, вытягиваем воздушные петли для начальной цепочки то нитью одного цвета, то другого, а рабочие нити перекручиваем по часовой стрелке.
В результате получилась двухцветная цепочка из воздушных петель, которую как в предыдущем способе переворачиваем лицом вниз и из задних полупетелек вытягиваем петли, надевая их на спицу. Можно вытягивать петли нитью одного цвета, а можно набирать петли двух цветов для дальнейшего цветного вязания, протягивая нити за работой. Помните, что первый ряд вяжется изнаночный – изнаночными петлями для лицевой глади.
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
.
Вернуться
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем . (Голосов: 13)
Ключевые теги: Уроки вязания
Если вам понравилась эта новость, не пропустите похожие новости:ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
ОБЛАКО ТЕГОВВязание беретов, Вязание болеро, Вязание для дома, Вязание для женщин, Вязание для малышей, Вязание для мужчин, Вязание жакетов, Вязание кофточки крючком, Вязание кофточки спицами, Вязание платья для девочки, Вязание пончо, Вязание узоры, Вязание шарфов, Вязаные варежки, Вязаные кардиганы, Вязаные кофты для мальчиков, Вязаные модели для детей, Вязаные шали, Вязаные шапки, Вязаный жилет, Кофта крючком, Кофта спицами, Модели для полных, Мотив вязания, Нарядный топ, Палантин, Пальто, Платье, Подарок, Салфетка, Сумка, Схема вышивки, Тапочки и носки, Туника, Узор вязания крючком, Узор вязания спицами, Украшение, Уроки вязания, Юбка крючком, Юбка спицамиПоказать все теги АВТОРИЗАЦИЯ |