ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ |
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота Летняя туника из ажурных квадратов
Рубрика: Вязание крючком » Платья, юбки, туники
Просмотров: 20368
Ажурные квадраты с узором сеточки и цветком в центре создают красивое полотно с пересеченными линиями. Туника, выполненная из ажурных квадратов, идеально подходит для летнего отдыха на море. Размер: 40 Вам потребуется: 350 г белой пряжи Filo di Scozia Profilo: крючок № 1.5.
Описание вязания туники крючком:
Перед: для первого квадрата крючком № 1.5 белой нитью связать начальную цепочку из 6 возд. п., замкнуть её в круг, выполнив 1 соед. ст. в последнюю возд. п. цепочки, и затем вязать в этот круг следующим образом. 1-й круговой р.: 4 возд. п.(= 1 -й ст. с/2н), 23 ст. с/2н. 1 соед. ст в 4-ю возд. п. подъёма. Со 2-го кругового р. вязать согласно схеме. Второй квадрат выполнять, как 1-й, и затем соединять квадраты друг с другом в ходе выполнения 10-го кругового р. следующим образом: 1 возд. п. (= 1-й ст. б/н), * 7 возд. п., 1 ст. б/н в следующую арку *, повторить от * до * 6 раз, 7 возд. п., при этом пропустить 3 ст. с/2н, в угловую арку выполнить 3 ст. с/2н, 2 возд. п., 1 соед. ст. в соответствующую угловую арку первого квадрата, 2 возд. п. и 3 ст. с/2н; ** 3 возд. п., 1 ст. б/н в соответствующую арку первого квадрата, 3 возд. п., 1 ст. б/н в следующую арку второго квадрата **. повторить от ** до ** 7 раз, 3 возд. п., 1 ст. б/н в соответствующую арку первого квадрата, 3 возд п., пропустить 3 ст. с/2н, в угловую арку выполнить 3 ст. с/2н. 2 возд. п., 1 соед. ст. в соответствующую угловую арку первого квадрата, 2 возд. п. и 3 ст. с/2н; оставшуюся часть 10-го кругового р. вязать, как для первого квадрата.
Работая таким образом и следуя схеме для последовательного соединения квадратов, располагать их в соответствии с выкройкой.
Сборка:для отделки нижнего края туники в место соединения двух квадратов крючком № 1.5 прикрепить нить с помощью 1 соед. ст. и вязать кайму, следуя схеме 2. Завершив круговой ряд, обрезать и закрепить нить. Нижние края рукавов обвязать аналогичным образом. На вырезе горловины крючком № 1,5 прикрепить нить с помощью 1 соед. ст. к центру арки перед углом и вязать, следуя схеме 3. Завершив 2-й круговой р . обрезать и закрепить нить.
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
.
Вернуться
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем . (Голосов: 0)
Ключевые теги: Туника, Мотив вязания, Вязание для женщин
Если вам понравилась эта новость, не пропустите похожие новости:ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
ОБЛАКО ТЕГОВВязание беретов, Вязание болеро, Вязание для дома, Вязание для женщин, Вязание для малышей, Вязание для мужчин, Вязание жакетов, Вязание кофточки крючком, Вязание кофточки спицами, Вязание платья для девочки, Вязание пончо, Вязание узоры, Вязание шарфов, Вязаные варежки, Вязаные кардиганы, Вязаные кофты для мальчиков, Вязаные модели для детей, Вязаные шали, Вязаные шапки, Вязаный жилет, Кофта крючком, Кофта спицами, Модели для полных, Мотив вязания, Нарядный топ, Палантин, Пальто, Платье, Подарок, Салфетка, Сумка, Схема вышивки, Тапочки и носки, Туника, Узор вязания крючком, Узор вязания спицами, Украшение, Уроки вязания, Юбка крючком, Юбка спицамиПоказать все теги АВТОРИЗАЦИЯ |